Гринвошинг в косметике...или о том, как нас обманывают
Использование всего экологичного, натурального сейчас в тренде, как никогда. Покупательский спрос на качественную косметику из натуральных ингредиентов стремительно растёт с каждым годом.


Тем корпорациям, у которых производство косметики уже давно налажено, приходится подстраиваться к новым условиям. Они идут на особые трюки, чтобы удержать покупателей.
Перестройка всего механизма производства косметических продуктов требует огромных затрат, тем более доставать ингредиенты хорошего качества (сырьё) — задача не из простых, да и дорого. Поэтому в ход идёт «Гринвошинг» или иначе «Зелёный камуфляж».

Гринвошинг (greenwashing) — введение в заблуждение потребителей косметической продукции относительно ее экологичности (натуральности) со стороны производителей. Это своего рода камуфляж под натуральность, которую используют многие косметические компании.


Цель гринвошинга — создание определённого имиджа и увеличение продаж.

Основные принципы гринвошинга:


1. Зелёный цвет упаковки.


2. Акцент в описании продукта на наличие растительных компонентов.


3. Надпись или маркировка на упаковке косметического продукта: ЭКО, БИО, ОРГАНИК, НАТУРАЛЬНОЕ, ОРГАНИЧЕСКОЕ, NATURAL, ECO, ORGANIC, BIO, ФИТО, GREEN (это не даёт никаких гарантий).


4. Акцент на «миссии» или «философии» бренда.


5. На упаковке: неполный список ингредиентов, которые к тому же написаны не по международной номенклатуре INCI и расположены не по порядку (не от большего к меньшему содержанию в составе продукта).


6. Использование ложных сертификатов и значков, схожих с экомаркировкой.

Важно обращать внимание на подлинные сертификаты. Если они есть, то можно смело покупать данную продукцию. А если их нет, то читаем её состав.


Есть крема, имеющие хороший состав. Как правило, их нет на полках супермаркетов и в сетевых точках продаж. Продаются они в небольших магазинах органической косметики, в интернет-магазинах.


Есть известные гипермаркеты косметики (iHerb, Gracy), зарекомендовавшие себя с положительной стороны (в том числе защищают от подделок).




По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda